Услуги

icon
УПРАВЛЕНИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Формирование продукта;

Разработка тарифной политики отеля;

Разработка и исполнение плана маркетинга и продаж отеля;

Составление годового бюджета и бизнес плана;

Разработка и внедрение коммерческих услуг в отеле;

ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Услуги по организации заключения договоров, необходимых для функционирования отеля;

Планирование, бюджетирование и организация ведения управленческого учёта в соответствии с требованиями единой системы учета (USALI) при эксплуатации отеля;

Внедрение стандартов и процедур работы по всем службам и направлениям деятельности отеля;

Маркетинг, реклама, PR, онлайн и оффлайн продвижение отеля;

Управление качеством: анкетирование, ежегодный аудит «Тайный гость»;

Управление персоналом (подбор и найм персонала, разработка зарплатной политики, тренинги, мотивация, кадровый аудит);

Техническое обслуживание отеля.

РЕЗУЛЬТАТ: Получение максимальной прибыли без ущерба техническому состоянию объекта, сокращение срока окупаемости проекта. Повышение инвестиционной привлекательности объекта.

icon
Консалтинг
Продажи и маркетинг
Обучение
Финансы
Информационные технологии в отеле
Внедрение управления отелем на основе отчетности USALI

Мы можем предложить Вам как полный пакет консалтинговых услуг, так и проконсультировать по какому-то конкретному направлению деятельности Вашего отеля или отдельных служб.

icon
Проектирование и оснащение отелей с нуля
Разработка концепции
Полное соответствием всем технологическим требованиям
Архитектурное планирование и дизайн
Дизайн интерьеров
Закупки на выгодных условиях
icon
Продажи, маркетинг и бронирование
Организация работы колл-центра
Продвижение объекта
Работа с каналами продаж
Конкурентная аналитика
Внедрение отчетности по продажам
icon
Запуск отеля
Услуга СТАРТАП для новых отелей, готовых к запуску
Запуск гостиницы любого формата включает ряд типовых этапов, среди которых:

Составление бизнес-плана отеля;

Регистрация гостиничного предприятия и получение всей разрешительной документации;

Выстраивание бизнес – процессов, формирование всех служб, подбор и обучение персонала.

Услуга РЕСТАРТ для существующих отелей РЕСТАРТ

Ребрендинг гостиницы;

Реновация отеля;

Изменение аудитории постояльцев;

Увеличение стоимости номера;

Повышение звездность объекта.

icon
Внутренний аудит и контроль качества

Для того, чтобы уровень обслуживания гостей в отеле был высоким и владельцы бизнеса видели реальную картину работы сотрудников, необходимо внедрять внутренний контроль. Именно аудит позволит руководителю найти слабые места в отеле, объективно оценить качество обслуживания гостей, увидеть плюсы и минусы их работы и сделав свой отель лучше.

Вся эта деятельность направлена на получение результатов

icon

Стабильность в продажах

icon

Уровень качества отеля

icon

Стабильность персонала

icon

Получение плановой прибыли

icon

Максимальная эффективность объекта гостеприимства (финансовая и экономическая)

Наши инструменты для достижения максимальных результатов

01.Автоматизированная прозрачная отчетность USALI

02.Автоматизированная система бронирования

03.Подключение к автоматизированным каналам продаж

04.Системы мотивации и лояльности к персоналу

05.Система обучения персонала

06.Современная система учета в гостиницах

07.Внедрение CRM системы, управление лояльностью гостей

08.Система внедрения стандартов качества

interaction

По взаимодействию между Владельцем, Управляющей компанией и Генеральным менеджером (GM) мы предлагаем схему работы

В соответствии с этой схемой соблюдены коммуникации и линии подчиненности. Генеральный менеджер является связующим звеном между персоналом отеля, Владельцем и Оператором (управляющей компанией). В данной схеме генеральным директором может быть сам Владелец отеля или любое другое доверенное ему лицо.

353440, г. Анапа, пр. Революции 3, офис №5

Политика конфиденциальности